Уличное шоу: "мобильные вестники" Intel

Р’ некоторых случаях реальные шоу ставят РЅРµ РЅР° сцене, РЅРµ РЅР° трейд-шоу, РЅРµ РЅР° закрытой вечеринке или событии, Р° РІ общественном месте. ПрРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelѕРёР·РІРѕРґРёС‚ель микросхем для компьютеров, компания Intel, показала, каким образом, обратившись Рє уличному театру, можно продвигать даже такой прозаический преРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelґРјРµС‚, как компьютерный процессор.

РџСЂРё выпуске новейшей микросхемы для ноутбуков – Mobile IntelВ® PentiumВ® 4 Processor-M – компания Intel вывела РЅР° улицы РќСЊСЋ-Йорка более 50 служащих, С РЈР»РёС‡РЅРѕРµ шоу: "мобильные вестники" Intel‡С‚РѕР±С‹ сообщить, что РёС… чип обещает "настольный компьютер, работающий РЅР° С…РѕРґСѓ". Р?сполнители РІ смелых оранжево-голубых (корпоративные цвета Intel) РУличное шоу: "мобильные вестники" IntelѕР±Р»РµРіР°СЋС‰РёС… костюмах РёР· спандекса Рё СЃ ноутбуками РЅР° ремне прогуливались РїРѕ улицам Рё паркам РіРѕСЂРѕРґР°, РїРѕ университетским кампусам, Рё выразительно нажимая кнРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelѕРїРєРё РЅР° клавиатуре, предлагали прохожим поработать РЅР° компьютере (СЂРёСЃ. 1.3). Тех, кто хотел оценить РІСЃРµ возможности беспроводного Internet, "РєРёР±РѕСЂРіРё" направляли РІ "зРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelѕРЅС‹ мобильных впечатлений", РіРґРµ СЃ оснащенным Pentium ноутбуком можно было ощутить преимущества высокоскоростного доступа РІ Internet, загрузить музыкальРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelЅС‹Рµ файлы Рё цифровые фото. Оранжево-голубые павильоны были РЅР° РѕРґРёРЅ день установлены РЅР° станциях РЅСЊСЋ-Р№РѕСЂРєСЃРєРѕРіРѕ метро "Грэнд-сентрал" Рё "ПеРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelЅРё", РІ Брайант-парке, Колумбийском университете Рё РІ ведущих магазинах компьютерной техники. Кульминацией событий РґРЅСЏ стали распродажа прогрРУличное шоу: "мобильные вестники" Intel°РјРјРЅРѕРіРѕ обеспечения РїРѕ рекордно РЅРёР·РєРѕР№ цене, тотализатор Intel Рё бесплатный концерт РІ Брайант-парке СЃ участием популярной РіСЂСѓРїРїС‹ Barenaked Ladies (РјРЅРѕРіРёРµ ее РґРёСЃРєРё С РЈР»РёС‡РЅРѕРµ шоу: "мобильные вестники" IntelЃС‚али "платиновыми"). Для жителей РќСЊСЋ-Йорка работа новейшей микросхемы для ноутбука внезапно превратилась РІ незабываемое впечатление (СЂР°РЅСЊС РЈР»РёС‡РЅРѕРµ шоу: "мобильные вестники" Intel€Рµ РѕРЅР° едва ли занимала чьи-то мысли!).



Это уличное шоу входило РІ число событий, которые проводились РІ РќСЊСЋ-Йорке Рё РґСЂСѓРіРёС… крупных городах планеты РІ С РЈР»РёС‡РЅРѕРµ шоу: "мобильные вестники" Intel‡РµСЃС‚СЊ выпуска РЅРѕРІРѕРіРѕ процессора. Р’ рамках кампании (стоимостью 75 млн. долларов), девизом которой были слова "Компьютер СЃ производительностью настоРУличное шоу: "мобильные вестники" Intel»СЊРЅРѕРіРѕ без стола", реклама ноутбуков Intel увеличилась РІ пять раз. Такое решение приняло руководство компании после изучения результатов исследоваРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelЅРёР№, показавших, что сегмент рынка ноутбуков растет РІРґРІРѕРµ быстрее, чем рынок персональных компьютеров РІ целом. Р?Р· общения СЃ потребителями Уличное шоу: "мобильные вестники" Intel РІ Intel также узнали, что люди предпочитали ноутбуки РЅРµ только РёР·-Р·Р° деловых поездок; наблюдался новый РїРѕРґС…РѕРґ Рє использованию персональных коРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelјРїСЊСЋС‚еров РІ жизни владельца – 81% опрошенных пользователей ноутбуков работали СЃ РЅРёРјРё перед телевизором, 60% – РІ постели, 54% – Р·Р° едой, 48% – раздетыРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelјРё или РІ нижнем белье.

Уличные шоу Intel позволяют сформулировать три принципа организации уличных шоу. Р’Рѕ-первых, определите, что РІС‹ хотите донести РґРѕ пРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelѕС‚ребителей СЃ помощью товара или бренда, Рё найдите эффектный СЃРїРѕСЃРѕР± сделать это. Р’Рѕ-вторых, используйте язык зрительных Рё театральРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelЅС‹С… образов; СЏСЂРєРёРµ костюмы Рё реквизит Р±СѓРґСѓС‚ очень кстати. РћРЅРё должны быть недорогими, РЅРѕ Р±СЂРѕСЃРєРёРјРё Рё красноречивыми. Вам ведь нужно привлечь внимРУличное шоу: "мобильные вестники" Intel°РЅРёРµ людей Рє шоу. Наконец, РІ-третьих, идите туда, РіРґРµ находятся ваши целевые потребители, Р±СѓРґСЊ то громадный холл станции "Грэнд-сентрал" или РУличное шоу: "мобильные вестники" IntelґРІРѕСЂ местного колледжа. РџСЂРё постановке уличного шоу очень важно отыскать правильную площадку, РіРґРµ его непременно СѓРІРёРґРёС‚ ваша целевая аудитория.

Р­С‚РѕРјС РЈР»РёС‡РЅРѕРµ шоу: "мобильные вестники" Intelѓ принципу РЅРµ всегда уделяют должное внимание. Р’ Р?РЅРґРёРё, например, главным местом проведения маркетинговых акций стали религиозные празднества. Самое бРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelѕР»СЊС€РѕРµ РёР· всех – РљСѓРјР±С…-мела: каждый РіРѕРґ Рє месту слияния рек Ганга Рё Джамны стекается 30 млн. человек. Здесь уже РјРЅРѕРіРѕ лет торговцы предлагают паРУличное шоу: "мобильные вестники" Intel»РѕРјРЅРёРєР°Рј различные сорта "чудотворного" чая, РєРѕРіРґР° те выходят РёР· реки после ритуального омовения; РЅРѕ лишь недавно мировые бренды наподобие Pepsi или Coca РУличное шоу: "мобильные вестники" IntelѕСЃРѕР·РЅР°Р»Рё, какие широкие возможности для реализации РёС… продукции предлагает РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ место. Правительство этого РёРЅРґРёР№СЃРєРѕРіРѕ штата рекламирует прРУличное шоу: "мобильные вестники" Intel°Р·РґРЅРµСЃС‚РІРѕ РљСѓРјР±С…-мела – наибольшее РёР· известных РІ РјРёСЂРµ скоплений людей – как "лучшую бизнес-возможность тысячелетия". Представляете, какое рРУличное шоу: "мобильные вестники" IntelµР°Р»СЊРЅРѕРµ шоу там можно поставить?


documentageezyn.html
documentagefhiv.html
documentagefotd.html
documentagefwdl.html
documentagegdnt.html
Документ Уличное шоу: "мобильные вестники" Intel